Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект
•ФГОС (программа воспитания и социализации обучающихся).
•Закон «Об образовании в Российской Федерации» (с 01.09.2013)
•Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» («Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности».)
•Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. («Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России…»)
•Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ от 12 декабря 2012 года («Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп - милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи, - дефицит того, что всегда, во все времена исторические делало нас крепче, сильнее, чем мы всегда гордились.»)
•Указ Президента РФ «О национальной стратегии действия в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012г. №761 («Развитие на основе принципов и норм международного права законодательной базы в области регулирования участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы во всех сферах жизнедеятельности.
Привлечение детей к участию в общественной жизни.
Обеспечение основных принципов участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы, таких как: добровольность; включенность всех групп детей; приоритет развития ребенка; доверие (предоставление детям большей свободы действий, увеличение зоны их ответственности); открытость, честность взрослых в общении с детьми.».)
•Письмо Минобрнауки России от 13 мая 2013г. № ИР-352/09 о реализации «Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе" («Формирование позитивной модели поведения обучающихся способного обеспечить им условия для нормальной адаптации и адекватного развития их личности в обществе, в государстве, в мире.»)