| ||||||
|
| |||||
Психологическая помощь Основные направления школьного психолога
1. Психологическое просвещение, под которым понимается распространение психологических знаний в педагогической, родительской и ученической среде. 2. Психологическая профилактика – как целенаправленная работа школьного психолога по предупреждению возможных негативных явлений в психическом и личностном развитии учащихся; по созданию благоприятного эмоционального климата в ученических и педагогических коллективах. 3. Психологическая диагностика как выявление и изменение индивидуально-психологических особенностей личности учащихся, необходимые для заключения о развитии ребёнка или целесообразности коррекционной работы. Основные формы психодиагностической работы: - наблюдение. 4. Психологическая коррекция, под которой понимают целенаправленную работу психолога по устранению отклонений в личностном и психическом развитии учащихся. Основные формы психокоррекционной работы: - индивидуальные и групповые занятия по коррекции и развитию; - активные формы коррекции (тренинг, деловая игра, часы общения); - индивидуальные и групповые собеседования. 5. Психологическое консультирование как помощь практического психолога учащимся, родителям и учителям в решении возникающих у них проблем психологического характера. Основные формы психологического консультирования: - лектории; психолого-педагогический консилиум; индивидуальные и групповые консультации учителей.
1. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 05.03.25 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |